Клиент обратился в сервис с жалобой на невозможность переключить передачи. Рычаг переключения двигался вверх и вниз без усилия, переключения при этом не происходили.

Сразу же было принято решение разбирать узел сцепления, чтобы добраться до механизма переключения передач, а именно до вала переключения, вилка которого двигает копирный вал. Было подозрение, что проблема там.

Как видно на фото, мы оказались правы. В красном овале вы сможете разглядеть лопнувшую пружину, которая отвечает за возврат вала в нулевое положение. То есть, когда пружина лопается, становится практически невозможным переключить передачу.

На этой модели пружина отдельно не меняется, а идет только в сборе с валом. Стоит 6500р, но купить ее в Москве не реально. Долгие поиски привели к б/у детали в Краснодаре. Осталось найти все прокладки и собрать мотоцикл.
Так же есть проблема с отломанной частью пружины, она упала в поддон картера. Придется снимать поддон и вытаскивать деталь, иначе может произойти непоправимое.

Вот такие поломки бывают у маленьких гусей.